garage96.ru


Главная | Услуги Сервиса | Прайс-Лист | Вопросы и Ответы | Контакты

Ремонт Двигателей | Технический Осмотр | Кузовные Работы | Ремонт Электрооборудования | Ремонт ходовой | Техническое Обслуживание


 
 
В соответствии  с существующей в РФ транспортной системой, выделяют четыре  вида технического обслуживания (ТО) автомобилей:
  • ЕО -  ежедневное обслуживание;
  • ТО-1 - первое техническое обслуживание;
  • ТО-2 -  второе техническое обслуживание;
  • СО -  сезонное обслуживание.
Ежедневное обслуживание представляет собой контроль состояния следующих элементов: тормозной системы, датчиков, спидометра,   системы рулевого управления, фар и сигнализации.
 
Рекомендуется перед каждой поездкой  проверять: общее состояние автомобиля; положение зеркал; состояние электрооборудования; рулевую систему и  работу датчиков.
 
ТО-1 включает в себя все работы, связанные с ЕО плюс:
контроль; диагностику; регулировку оборудования, выполнение крепежных работ; очистку; смазку. Основной целью первого ТО является предотвращение случайных поломок.
 
Второе техническое обслуживанеие (ТО-2) отличается  от ТО-1 в сложности и объемах работ. Работы, перечисленные в перечне ТО-1 проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производятся с помощью специального оборудования.
 
Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в определенный сезон: «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, в преддверии первых морозов,  в теплое время - наоборот. В т.ч. нужно будет осуществить: замену масла в двигателе и проконтролировать работу системы отопления/кондиционирования салона.
 
Периодичность тех или иных определяется километрами пробега и временем.
 
Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега. При этом осуществляется:
 
  • Диагностика ходовой части, тормозной системы;
  • Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности;
  • Контроль состояния свечей зажигания, при необходимости замена;
  • Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка.
  • Проверка уровня технических жидкостей;
  • Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка;
  • Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ;
  • Смазка петель замков, дверей и капота;

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега, при этом осуществляется:
 
  • Выполнение работ, предусмотренных ЕО;
  • Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1;
  • Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена жидкости гидроусилителя руля;
  • Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии;
  • Контроль уровня и состояния антифриза;
  • По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.
  • Контроль состояния приводных ремней;
  • Химическая чистка топливной системы.
 

 

©2009-2010 Верстка и реклама My Web Studio. Все права защищены.
Вебмастер :: Сайт разработчиков :: Карта сайта